В этой игре смысл искать не нужно. Вернее, явный смысл с ходу не виден, а если начать искать - он найдется, и у каждого будет свой.
Мы лишь скажем, что эта игра содействует переходу от обычной формы мышления к безоценочной, образной, нестандартной. Подойдет для мероприятия психологов и креативных участников: маркетологов, дизайнеров, имидж-мейкеров и т.п.
Упражнение завершается тогда, когда все участники выставят в круг обувь или когда закончатся изменения, вносимые участниками игры. По завершению игры можно вместе ее обсудить - каждому рассказать, что он в процессе увидел, понял, осознал.
Идея игры взята из книги Михаила Кипниса "Актерский тренинг".
Заказать ведущего мероприятия, видеооператора, фотографа, артиста вы можете удобном каталоге нашего сайта.
Больше идей для игр, конкурсов и вечеринок - в разделе "Статьи".
Разброс цен на свадебных ведущих достигает десятков раз. Стоит ли выбирать дорогого, если есть очень доступные варианты?