Ведущие, фотографы, видеооператоры, артисты Екатеринбурга и Свердловской области.

Администратор сайта:

8 (343) 339 40 48

WhatsApp, Telegram, Viber: +7 915 364 87 33

Сценарий праздника фирмы Новогодняя сказка

Предполагается, что праздник организован для всего коллектива фирмы и проводится за несколько дней до наступления Нового года.

Количество участников: 50 - 100 человек.

Продолжительность: 5 - 6 часов.

План мероприятия

  1. Подготовка
  2. Начало вечера
  3. Первые тосты
  4. Загадки Снегурочки
  5. Танцевальная пауза

Сценарий праздника фирмы. Подготовка

Готовиться к грандиозному событию необходимо заранее. Фронт организационных работ охватывает сферы:

  1. Закупка продуктов, приготовление угощения и сервировка стола 
    На больших мероприятиях поварские обязанности обычно отдают компании-кейтерингу или столовой, кафе, ресторану, где планируется мероприятие. Если компания небольшая, эти вопросы можно взять на себя. В любом случае, необходимо назначить ответственного за решение всех кулинарных вопросов и контроля исполнителей.
  2. Украшение помещения
    Решить эту проблему можно своими силами, либо обратившись в компанию по декорированию помещений.
  3. Музыкальное сопровождение, освещение, звук
    Способов наполнить музыкой вечер много: от использования компьютера с выходом интернет или даже магнитофона - до приглашения музыкальных коллективов или ди-джея со своим оборудованием. Все зависит от ваших предпочтений и бюджета праздника.
  4. Развлекательная программа 
    Кроме того, что программу необходимо тщательно продумать и отдельные моменты прорепетировать, необходимо найти опытного ведущего, способного увлечь зрителей и способного вести весь вечер. Такой ведущий должен уметь импровизацией спасти провальный номер, загладить чью-то неловкость или расшевелить гостей праздника. Если вы организуете мероприятие впервые, выбор ведущего станет настоящей проблемой. Поэтому лучше опираться на рекомендации и отзывы.
  5. Призы и подарки
    Не забудьте о них! Вариантов много. Можно выбирать подарки исходя из тематики праздника, либо из личных предпочтений сотрудников. И, конечно, варианты подарков зависят от бюджета.
  6. Уборка помещения
    Заранее (и за дополнительное вознаграждение) договоритесь с уборщицами вашей фирмы. Если в празднике участвует весь коллектив, пригласите сторонних помощников для уборки помещения.
  7. Пригласительные билеты
    Если вы знаете заранее, сколько человек планирует прийти на праздник, вам будет легче решить многие проблемы: размещение гостей, количество закусок, призов и прочее.

Начало вечера

Гости сразу окунаются в атмосферу праздника. Пусть их встретит зажигательная музыка, красиво сервированные столы, украшенный зал.

Начать праздник лучше всего с официального поздравления руководства фирмы  - директора и начальников отделов. Поздравление не должно быть затянутым, желательно провести его с юмором, шутками и новогодними стихами. Не стоит использовать поздравительную речь для официального отчета о проделанной работе, достаточно кратко подвести итоги года и обязательно поблагодарить всех сотрудников. Такое поздравление можно сделать менее формальным, если представить его в форме тоста.

Загадки Снегурочки

В качестве разминки можно провести несколько простых детских игр. Игры может проводить девушка, играющая роль Снегурочки или ведущий мероприятия.

игра три

Для игры вызывается 10 - 20 добровольцев, которые занимают место вокруг стула. На стул кладется приз.

Снегурочка-ведущая читает стихотворение:

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я слово три, приз немедленно бери! 

Однажды щуку мы поймали, рассмотрели, что внутри. Рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом, смотри, на старте не хитри, а жди команду: Раз, два... марш. 

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи, а про себя их повтори, разок, другой, а лучше... семь. 

Однажды поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать. Ну что ж, друзья, вы приз забрали. Я ставлю вам оценку пять.

 

Танцевальная пауза

После официальных поздравлений праздник переходит в актувную фазу. Игры, которые организуют ведущие, перемежаются с тостами от желающих сотрудников и с танцевальными паузами.

Если вы пригласили ди-джея, то выбор музыки для танцевальных пауз - целиком и полностью на нем.

Если же музыку организуете своими силами, то за плей-лист есть ответственный, который и включает музыку в нужное время.

И в том и в другом случае ваш праздник будет запоминающимся для всех участников, ярким и веселым!

 

Больше игр для корпоратива вы найдете в разделе Статьи

Школа ведущих в Екатеринбурге
Школа ведущих в Екатеринбурге

Тренинг в Екатеринбурге.

Почему тамаде, видеооператору и фотографу выгодно быть в каталоге сайта ТАМАДА66
Почему специалистам выгодно быть в каталоге сайта ТАМАДА66?

Популярный портал ТАМАДА66 - создан про специалистов праздника и исключительно про них!

Игра для нестандартного знакомства на свадьбе, вечеринке, юбилее.
Игра «Быстрое знакомство»

Игра для нестандартного знакомства участников свадьбы, вечеринки, юбилея. Создает активную веселую атмосферу среди участников.

Как выбрать свадебный и деловой подарок? Советы
Как выбрать свадебный и деловой подарок?

Советы в выборе подарков. Как доставить искреннюю радость и запомниться надолго .

Все статьи
Идеи для праздников и хорошее настроение в наших группах в соц.сетях:

Вконтакте

Instagram