Ведущие, фотографы, видеооператоры, артисты Екатеринбурга и Свердловской области.

Администратор сайта:

8 (343) 339 40 48

WhatsApp, Telegram, Viber: +7 915 364 87 33

Сценарий праздника фирмы Новогодняя сказка

Предполагается, что праздник организован для всего коллектива фирмы и проводится за несколько дней до наступления Нового года.

Количество участников: 50 - 100 человек.

Продолжительность: 5 - 6 часов.

План мероприятия

  1. Подготовка
  2. Начало вечера
  3. Первые тосты
  4. Загадки Снегурочки
  5. Танцевальная пауза

Сценарий праздника фирмы. Подготовка

Готовиться к грандиозному событию необходимо заранее. Фронт организационных работ охватывает сферы:

  1. Закупка продуктов, приготовление угощения и сервировка стола 
    На больших мероприятиях поварские обязанности обычно отдают компании-кейтерингу или столовой, кафе, ресторану, где планируется мероприятие. Если компания небольшая, эти вопросы можно взять на себя. В любом случае, необходимо назначить ответственного за решение всех кулинарных вопросов и контроля исполнителей.
  2. Украшение помещения
    Решить эту проблему можно своими силами, либо обратившись в компанию по декорированию помещений.
  3. Музыкальное сопровождение, освещение, звук
    Способов наполнить музыкой вечер много: от использования компьютера с выходом интернет или даже магнитофона - до приглашения музыкальных коллективов или ди-джея со своим оборудованием. Все зависит от ваших предпочтений и бюджета праздника.
  4. Развлекательная программа 
    Кроме того, что программу необходимо тщательно продумать и отдельные моменты прорепетировать, необходимо найти опытного ведущего, способного увлечь зрителей и способного вести весь вечер. Такой ведущий должен уметь импровизацией спасти провальный номер, загладить чью-то неловкость или расшевелить гостей праздника. Если вы организуете мероприятие впервые, выбор ведущего станет настоящей проблемой. Поэтому лучше опираться на рекомендации и отзывы.
  5. Призы и подарки
    Не забудьте о них! Вариантов много. Можно выбирать подарки исходя из тематики праздника, либо из личных предпочтений сотрудников. И, конечно, варианты подарков зависят от бюджета.
  6. Уборка помещения
    Заранее (и за дополнительное вознаграждение) договоритесь с уборщицами вашей фирмы. Если в празднике участвует весь коллектив, пригласите сторонних помощников для уборки помещения.
  7. Пригласительные билеты
    Если вы знаете заранее, сколько человек планирует прийти на праздник, вам будет легче решить многие проблемы: размещение гостей, количество закусок, призов и прочее.

Начало вечера

Гости сразу окунаются в атмосферу праздника. Пусть их встретит зажигательная музыка, красиво сервированные столы, украшенный зал.

Начать праздник лучше всего с официального поздравления руководства фирмы  - директора и начальников отделов. Поздравление не должно быть затянутым, желательно провести его с юмором, шутками и новогодними стихами. Не стоит использовать поздравительную речь для официального отчета о проделанной работе, достаточно кратко подвести итоги года и обязательно поблагодарить всех сотрудников. Такое поздравление можно сделать менее формальным, если представить его в форме тоста.

Загадки Снегурочки

В качестве разминки можно провести несколько простых детских игр. Игры может проводить девушка, играющая роль Снегурочки или ведущий мероприятия.

игра три

Для игры вызывается 10 - 20 добровольцев, которые занимают место вокруг стула. На стул кладется приз.

Снегурочка-ведущая читает стихотворение:

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я слово три, приз немедленно бери! 

Однажды щуку мы поймали, рассмотрели, что внутри. Рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом, смотри, на старте не хитри, а жди команду: Раз, два... марш. 

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи, а про себя их повтори, разок, другой, а лучше... семь. 

Однажды поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать. Ну что ж, друзья, вы приз забрали. Я ставлю вам оценку пять.

 

Танцевальная пауза

После официальных поздравлений праздник переходит в актувную фазу. Игры, которые организуют ведущие, перемежаются с тостами от желающих сотрудников и с танцевальными паузами.

Если вы пригласили ди-джея, то выбор музыки для танцевальных пауз - целиком и полностью на нем.

Если же музыку организуете своими силами, то за плей-лист есть ответственный, который и включает музыку в нужное время.

И в том и в другом случае ваш праздник будет запоминающимся для всех участников, ярким и веселым!

 

Больше игр для корпоратива вы найдете в разделе Статьи




Школа ведущих в Екатеринбурге
Школа ведущих в Екатеринбурге

Тренинг в Екатеринбурге.

Командная игра «Алфавит» помогает участникам познакомиться и снять скованность начала мероприятия.
Игра «Алфавит»

Командная игра помогает участникам познакомиться и снять скованность начала мероприятия.

Сценарий праздника фирмы Новогодняя сказка
Сценарий праздника фирмы Новогодняя сказка

Основные моменты организации корпоратива на новый год "своими руками"

Игра-конкурс для вечеринок. Игра комплиментов «Артем - Артистичный»
Игра «Артем - Артистичный»

Игра подходит для вечеринок, для знакомства в большой компании, в которой много новых гостей.

Все статьи
Идеи для праздников и хорошее настроение в наших группах в соц.сетях:

Вконтакте

Instagram