Ведущие, фотографы, видеооператоры, артисты Екатеринбурга и Свердловской области.

Администратор сайта:

8 (343) 339 40 48

WhatsApp, Telegram, Viber: +7 915 364 87 33

Как спланировать свадебный бюджет

Финансовое планирование свадьбы - серьезная задача для новобрачных и их семей. Найти оптимальное решение не всегда просто, поскольку хочется устроить хороший праздник, учесть все нюансы и при этом уложиться в бюджет.

В такой ситуации молодоженам без предварительного планирования не обойтись

Приводим таблицу с примерным соотношением статей свадебного бюджета. Таблица носит ознакомительный характер, фактические суммы вашей свадьбы могут отличаться в ту или иную сторону.

 

  % свадебного бюджетаБюджет свадьбы 100 000 300 000 500 000 
Еда, напитки 4% 40 000 120 000 200 000
Оформление, шары, цветы: 7% 7 000 21 000 35 000
Фотограф, видеооператор, ведущий: 18% 18 000 54 000 90 000
Одежда для жениха и невесты: 15% 15 000 45 000 75 000
Прическа,  макияж, маникюр невесты: 2% 2 000 6 000 10 000
Кольца: 7% 7 000 21 000 35 000
Приглашения: 1% 1 000 3 000 5 000
Транспорт: 3% 3 000 9 000 15 000
Разное: 7% 7 000 21 000 35 000

Планируя свадебный бюджет, не забывайте и про настроение праздника. Пусть это событие станет радостным, ярким и запоминающимся для вас и ваших гостей!

Школа ведущих в Екатеринбурге
Школа ведущих мероприятий в Екатеринбурге

Научим профессии ведущего мероприятий за 2 дня тренинга! Создание сценариев и актерское мастерство, работа с голосом, конкурсы, проведение встреч и многое другое. Живое участие в Екатеринбурге 29-30 сентября (сб-вс).
Регистрируйтесь!

Игра-конкурс для мероприятий - свадеб, корпоративов, юбилеев
Конкурс-игра «Форум»

Нестандартная игра-конкурс для знакомства, творческого поиска идей. Помогает сблизить участников через поиск общих, объединяющих моментов.

Оригинальная игра для вечеринки и детского праздника.
Конкурс «Послание миру»

Оригинальная игра подойдет для вечеринки и для детского праздника.

Cценарии праздников

Праздник по поводу переезда фирмы в новое помещение (более просторное и удобное). Количество участников. 15—30.

Все статьи
Много идей для праздников в группах ТАМАДА66:

Вконтакте

Instagram